Student App
Чем недовольны российские студенты

"Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" и проект "Табитуриент" представили результаты пятого ежегодного исследования "Российские вузы глазами студентов – 2020".
"Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" и проект "Табитуриент" представили пятое ежегодное исследование о вузах, основанное на студенческих отзывах.

В этом году в исследовании были представлены 203 государственных вуза России. Эксперты проекта обработали 2132 страницы текстов с отзывами. Их правдивость определили более 66000 пользователей Сети и администрация сайта. На оценку влияли только развернутые, объективные отзывы с рассуждением, которые, в свою очередь, посетители сайта впервые оценивали на правдивость. Кроме того, в этом году к студентам присоединились молодые ученые и преподаватели, которые активно выражали свою позицию.

Эксперты рассказали о самых интересных тенденциях, которые удалось зафиксировать специалистам. По их словам "Уже четыре года подряд сокращается количество положительных отзывов и растет статистика отрицательных. На это стоит обратить внимание."

Все же "Команда "Табитуриента" и "Социального навигатора" не рассматривает университеты как худшие или лучшие. Где-то процессы идут быстрее и интенсивнее, что и вызывает разные отклики у людей, которые находятся внутри вуза. С этими отзывами нужно учиться работать", – объяснила руководитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" Наталья Тюрина. Спикер также отметила, что полученные отклики – это "зеркало" российской системы образования.
"Впервые в этом году наши пользователи прошли анкетирование. Они оценили предложенные показатели работы российских вузов по десятибалльной шкале. Самый высокий результат у пункта "Расположение корпусов" – 8 баллов из 10. Самый худший результат у пункта "Административный аппарат" – это работа деканата, расписание, обратная связь со студентами. Студенты оценили этот пункт на 6,67 баллов" (С) Владислав Белый.
Платформа Student App как раз помогает улучшить работу административного аппарата и значительно улучшить этот показатель за счет налаживания быстрой и здоровой коммуникации внутри вуза, удобного доступа к информации, а также создание более простого и прозрачного механизма работы с коммерческими партнерами в вопросе трудоустройства. Что в конечном итоге влияет на лояльность и вовлеченность студентов, а также повышение эффективности работы вуза в целом.
Информация взята с сайта РИА Новости. С полной версией статьи можно ознакомиться по ссылке https://na.ria.ru/20200124/1563838520.html